Как делать отчеты на азс

Как делать отчеты на азс

 · Продаются дисконтные карты для АЗС "Топлайн" Прочие объявления Продаются дисконтные карты для АЗС "Топлайн" - BMW Club OMSK - БМВ клуб Омск. Нашёл на одном форуме похожую тему обсуждения, про мопеды, так как двигатели двух тактные и у мопеда и у бензопилы и мотоблока. Сделать выводы пока не смог, что же делать. "Петрол плюс" как crm-система управления продажами и розничной реализацией продукции, ее общая характеристика, особенности, разновидности и этапы внедрения. Поиск по картине. Поиск изображения по сайту. Указать ссылку | Загрузить файл. Как правило, перед условной европейской границей имеется АЗС. У нас получилось так, что мы заправились в Белорусии, а следующий раз залили полный бак при въезде в Чехию и при выезде из Чехии в Германию. Заодно, при.

Коммерческие предприятия на современном российском рынке, стараясь быть более прибыльными и конкурентно способными, вынуждены искать всё новые и эффективные пути привлечения и удержания наиболее прибыльных клиентов. Для достижения этой цели необходимо учитывать интересы и пожелания реальных и потенциальных потребителей. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций, в частности усилением конкуренции, повышением требований покупателей к качеству предлагаемых продуктов и уровню сервиса, снижением эффективности традиционных маркетинговых средств, а также появлением новых технологий взаимодействия с клиентами и функционирования подразделений компании.

Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого из них могут позволить компании получить новые возможности для сбыта товаров и услуг и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке.

Западный опыт показывает, что высокая эффективность работы с покупателями обеспечивается за счет принятия компанией концепции по управлению взаимоотношениями с клиентами, получившей название Customer Relationship Management CRM.

  • Можно ли похудеть если часто заниматься сексом
  • С развитием и укреплением рыночной экономики в России данная концепция становится всё более востребованной и актуальной, в частности на рынке топливных карт, так как нефтяные компании, представляющие собой самый высокодоходный сектор российской экономики, стараются сделать свои услуги более удобными и практичными. Для достижения поставленной цели выполняются следующие задачи:. Тюмени ;. В настоящее время наблюдается большой интерес к изучению CRM-систем со стороны ученых, а также практиков, разрабатывающих различные области данной науки.

    Методологической основой дипломной работы является анализ документов, анализ экономических результатов деятельности предприятия. Также использовались основные показатели хозяйственной деятельности, в том числе ежегодные, полугодовые и квартальные отчеты предприятия. Теоретической базой являются исследования отечественных и зарубежных ученых, специалистов в области разработки и внедрения CRM-систем нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими компаниями.

    Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во второй главе дана характеристика деятельности предприятия, выбранного в качестве объекта исследования.

    Дизель зимой

    Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность организации. К началу х число специализированных CRM-систем управления продажами можно было пересчитать по пальцам. Но шло время, и развитие компьютерной техники позволило существенно снизить стоимость вычислений. Эта специализированная программа позволяла продавцам отслеживать развитие взаимоотношений с клиентами, обрабатывать и анализировать информацию об этих взаимоотношениях.

    Под CRM-системой стали понимать сквозную автоматизацию клиентоориентированных технологий продаж. Сам термин CRM впервые был использован Siebel Systems, для того чтобы отразить специфику этого типа корпоративных программных продуктов. На данный момент в мире существует более решений, которые можно отнести к классу CRM и Contact Management. Новая технология управления взаимоотношениями с клиентами позволяет существенно улучшить сервис и вовремя предложить рынку востребованный продукт.

    Успех компании в условиях растущей конкуренции во многом определяется тем, насколько точно и своевременно она способна определить нужды и индивидуальные предпочтения каждого из своих клиентов, предложив продукт или услугу на более высоком, чем конкуренты, уровне. Сохранить свои позиции на рынке и получить дополнительную прибыль помогают современные технологии управления взаимоотношениями с заказчиками, такие как CRM Customer Relationships Management. В центре внимания этих систем находятся именно клиенты компании, а не бизнес-процессы.

    Как делать отчеты на азс

    Использование CRM-систем позволяет компании получать максимум возможной информации о своих клиентах и их потребностях, а также исходя из анализа этих данных строить организационную стратегию, касающуюся всех аспектов деятельности; производства, маркетинга и рекламы, продаж, обслуживания и пр.

    CRM-система - корпоративный автоматический органайзер, который всегда подскажет, что и когда предложить клиенту.

    CRM позволяет отслеживать историю развития взаимоотношений компании с ее заказчиками через различные каналы телефон, факс, Web-сайт, электронная почта, личный визит и пр. Через такие системы можно организовать обратную связь клиента со всей компанией.

    Как делать отчеты на азс

    В целом CRM-система - это набор приложений, позволяющих собирать и хранить информацию о клиентах, анализировать ее и делать определенные выводы, экспортировать в другие приложения или просто предоставлять эту информацию сотрудникам в удобном виде.

    Задача CRM - получать на базе накапливаемых данных информацию, которую можно использовать непосредственно для повышения доходности и эффективности ведения бизнеса, формируя на базе этих данных новые и дополнительные услуги для различных групп потребителей.

    Фактически использование CRM позволяет продавать клиенту больше товаров и услуг, основываясь на знании того, чего он на самом деле хочет. Причем клиент может даже не осознавать своих потребностей до тех пор, пока ему не будет предложена возможность их удовлетворить. Идея CRM очень проста: это что-то вроде корпоративного органайзера планировщика с функциями автоматического анализа информации, который вовремя напоминает о запланированных событиях или необходимых действиях, регулирует взаимодействие сотрудников компании с клиентами и позволяет контролировать их работу, то есть автоматизирует процесс взаимоотношений компании с заказчиками и потенциальными клиентами.

    Появление CRM - это реакция бизнеса на усложняющиеся запросы клиентов. Теперь мало продать товар или услугу клиенту. Их надо продать правильно. Точнее, будет сказать, преподнести, упаковав товар или услугу исходя из предпочтений клиента, его вкусов, возможностей.

    В сегодняшние дни наблюдается тенденция увеличения персонализации клиента. Формы и методы работы с ним становятся основой корпоративной бизнес-модели компании.

    Эта модель и есть клиентоориентированность. Теперь для того, чтобы подготовить предложение для клиента, учитывающее его высказанные и даже невысказанные пожелания, специалисты и сотрудники компании вынуждены собирать, хранить и обрабатывать большие объемы информации о клиенте, в том числе и прямо не относящейся к нему. В CRM-системах учитывается не только личная информация о клиенте возраст, семейное положение, профессия, уровень доходов, место жительства и пр.

    Причем все эти данные обновляются при каждом контакте компании с клиентом. Система позволяет получать информацию как по отдельному клиенту, так и по целевой группе. Воспользоваться информацией, предоставляемой CRM-системой, могут не только сотрудники компании, но и сами клиенты. Так, благодаря использованию CRM-системы клиент, впервые обратившийся в компанию, может без помощи сотрудников организации подобрать необходимый ему продукт, соответствующий заданным параметрам, в режиме реального времени через Интернет: эти данные автоматически импортируются из той части ERP-системы, которая отвечает за учет произведенной продукции.

    Сотрудники компании также могут получать необходимую информацию о клиентах через Интернет и анализировать ее в режиме реального времени с помощью OLAP-технологий.

    Особенно это актуально для компаний, работающих в области электронной коммерции или предоставляющих интернет-услуги. Минимальным требованием для использования CRM-решений является наличие достаточно подробной базы данных клиентов. Крупные компании и корпорации давно оценили преимущества клиентоориентированного подхода к бизнесу. Однако лишь с появлением информационных технологий, CRM-идеология сделалась доступной широкому кругу компаний, включая малые и средние предприятия.

    Как делать отчеты на азс

    Для компаний, где счет клиентам идет на сотни и тысячи, использование прикладных информационных CRM-систем особенно актуально. Идеологически основой функционирования CRM-системы является централизованная БД, обслуживающая весь процесс взаимоотношений с клиентами на всех его этапах.

    В силу этого наиболее распространенной реализацией, обеспечивающей максимально эффективную организацию, является реализация с использованием клиент-серверного принципа взаимодействия [1, с. Причем, это могут быть как внутренние, так и внешние по отношению к компании пользователи. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных и для анализа данных в режиме on-line. Наибольшее применение OLAP находит в продуктах для бизнес-планирования и хранилищах данных.

    Для реализации функциональной логики на серверной части используется серверные реализации приложений, такие как ASP англ. Java Server Pages - серверные страницы с использованием Java. Существует несколько вариантов развертывания инфраструктуры CRM-систем.

    В таком случае все программное обеспечение, требуемое для работы CRM, предоставляется поставщиком и находится на его сервере. Доступ к нему осуществляется компанией-заказчиком на основе аренды. Кроме программного обеспечения провайдер услуг предоставляет аппаратные платформы, сетевую инфраструктуру и обеспечивает обучение персонала. Чаще всего это дорогостоящие готовые или дорабатываемые под конкретного заказчика системы.

    Другой формой использования является развертывание системы с использованием инфраструктуры самой организации. В таком случае на службу информационных технологий возлагается не только поддержание работоспособности и стабильности системы, но и, как правило, её доработка.

    Классификация CRM -с истем. Большинство существующих CRM-систем родились из систем, которые давно автоматизировали определенные принципы взаимодействия с клиентами. Однако к году практически все современные CRM-системы получили в большей или меньшей степени все указанные возможности и уровни обработки информации.

    Существует множество классификаций CRM-систем. Одной из самых распространенных классификаций является разделение современных CRM-систем по уровням обработки информации и задачам, которые решаются компаниями в ходе использования CRM, на три ключевых направления:.

    Оперативный CRM - это уровень автоматизации оперативных процедур исполнителей и оперативных руководителей разного уровня.

    Как сделать карамель для яблок

    Они обеспечивают регистрацию и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам, документам и т. В России именно информационные системы этого уровня чаще всего называют CRM-системами.

    Комментарии к отзыву

    К данному слою относятся фронт-офисные системы автоматизации маркетинга, продаж и сервиса; системы интеграции фронт-офисных и учетных подсистем; собственно учетные системы, хранящие и обрабатывающие финансовую информацию о клиентах. Потребителями результатов автоматизации данного уровня являются непосредственные исполнители - сотрудники отделов, работающих с клиентами: маркетологи, менеджеры по продажам, секретари, руководители соответствующих линейных подразделений, коммерческий директорат, служба сервисной поддержки.

    Важно отметить тот факт, что подобные системы обеспечивают надежную интеграцию между отдельными подсистемами. Аналитический CRM - это уровень автоматизации управленческих процессов, связанных с глубоким анализом данных о клиентской базе компании.

    Эффективность внедрения CRM-системы "Петрол Плюс" (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард")

    Соответственно, информационные системы, входящие в этот слой, это системы организации хранилищ данных, системы оперативного и статистического анализа клиентской базы.

    Такие системы предоставляют отчетность по первичным данным, глубокий анализ информации в различных разрезах воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и т.

    Потребителями результатов автоматизации данного уровня являются чаще всего руководители, занимающиеся стратегическим управлением компании. В число задач, решаемых с помощью аналитического CRM, входят синхронизация разрозненных массивов данных и поиск статистических закономерностей в этих данных для выработки наиболее эффективной стратегии маркетинга, продаж, обслуживания клиентов и т.

    Требует хорошей интеграции систем, большого объема наработанных статистических данных, качественного аналитического инструментария. Аналитический CRM менее популярен, чем оперативный.

    Как настроить на айфоне на экране оператора и батарею

    Его основы соприкасаются с концепциями Data Warehousing, Data mining, поэтому поставщики систем в этих областях активно продвигают и репозиционируют свои системы как системы Аналитического CRM например, SAS.

    Этот класс систем наиболее применим в электронной коммерции. Данные, генерируемые подобными системами, успешно используются маркетинговыми отделами, а также они могут быть предоставлены клиенту. Возможна комбинация оперативных и аналитических систем. Ее называют C RM для управления компаниями. Они позволяют выделять целевые группы, а также осуществлять двустороннюю связь с клиентами посредством рассылки сообщений рекламного характера и различных информационных материалов.

    Для этого используются различные каналы: традиционная и электронная почта, телефонная связь, SMS.

    Как создать проектную компанию

    Системы выполняют функции хранения и обработки результатов проведенных акций. С их помощью создаются статистические базы данных. Коллабораци онный CRM англ. Этот слой информационных систем компании может состоять из веб-портала электронный канал - интернет , системы электронной почты тоже интернет , call-центра телефонный канал , системы учета и планирования контактов личные контакты.

    Такие системы позволяют налаживать более тесное взаимодействие с клиентом, в результате чего он может оказывать влияние на некоторые процессы в компании, например, на разработку дизайна, производство продукции, улучшения обслуживания и так далее. Для этого необходимо создать условия для беспрепятственного доступа клиента к внутренним процессам.